Создание аккаунта |
1) Как мне создать себе аккаунт ? |
- Справа внизу на любой странице Интернет Магазина на панели "Авторизация" выберете "Регистрация".
- Введите свое настоящее имя, имя пользователя, email и пароль.
- Создание аккаунта не требует активации.
|
Настройки аккаунта |
1) Как сменить пароль ? |
Войдите на сайт, используя свое имя пользователя и пароль, затем слева снизу в "Меню пользователя" выберете "Ваши данные". После введенных изменений нажмите кнопку "Сохранить". Изменения вступят в силу сразу. |
2) Как поменять имя пользователя ? |
Отправьте нам сообщение по почте. Мы ответим сразу, как только будет возможно.
|
Обслуживание |
1) Когда можно будет получить заказ ? |
Информацию по данному вопросу вы можете найти в разделе "Правила и гарантии" в пункте "6. Сроки выполнения заказа". |
2) Какие способы оплаты вы принимаете ? |
Информацию по данному вопросу вы можете найти в разделе "Правила и гарантии" в пункте "8. Оплата заказа".
Подробности о том, как производить оплату, вы можете найти в разделе Оплата. |
3) Как следить за статусом заказа и статусом позиций ? |
Информация о статусе заказа и статусе позиций находится в Кабинете Пользователя: http://check.cayendo.ru/.
Дополнительную информацию по исполнению заказа, а именно о периодичности смены статусов, вы можете найти в разделе "Правила и гарантии" в пункте "4. Оформление и исполнение заказа".
|
Товары |
1) Что означает T/C в подробностях товара ? |
T/C - это смешанный материал из Хлопка и Полиэстера. Обычно 35% Хлопка и 65% Полиэстера. |
2) Почему отсутствует кнопка "Купить" в каталоге товаров ? |
Когда товар имеет дополнительные параметры для выбора, такие как: Цвет и Размер, - заказать товар можно лишь только при их выборе после перехода по ссылке "[Подробнее...]" под изображением товара. |
2) Что означает "Продано" ? |
Товары, которые отсутствуют в продаже. Они могут появиться снова в интернет-магазине лишь в случае повторного выпуска, который бывает крайне редко и только, если товар имел огромный успех и был помечен производителем, как HOT-sale.
|
|
1) Как мне купить вещи ? |
Чтобы заказать понравившуюся вещь, необходимо нажать кнопку "В корзину", предварительно указав необходимое количество товара и выбрав дополнительные параметры, если имеются (цвет, размер). После нажатия кнопки, выбранный товар перемещается в "Корзину", которая находится в правой колонке. |
2) Как просмотреть выбранные вещи ? |
В правой колонке в разделе "Корзина" нажать на кнопку "Показать корзину". Вы перейдете в раздел оформления заказа. |
3) Как оформить заказ? |
В разделе "Корзина" под выбранными товарами необходимо нажать кнопку "Оформить заказ".
Вы переместитесь на страницу создания аккаунта для оформления заказа. Если аккаунт не был создан ранее, нажмите на кружочек рядом с надписью "Впервые в нашем магазине? Пожалуйста, введите Ваши данные".
Необходимо будет заполнить все поля и поставить галочку напротив "Я согласен с данными условиями (Условия обслуживания) *", тем самым подтверждая, что вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (Правила и гарантии).
Далее вы переходите к непосредственному оформления заказа, где необходимо выбрать адрес доставки, способ доставки и способ оплаты.
Необходимо поставить галочку напротив "Я согласен с данными условиями", тем самым подтверждая, что вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (Правила и гарантии) и нажать кнопку "Подтвердить заказ". На указанный вами при регистрации email будет отправлена вся информация по заказу и ссылка для проверки его статуса. |
4) Что делать после оформления заказа ? |
После оформления заказа, позиции по заказу будут проверены на возможность покупки. После проверки высылается уведомление с результатами проверки на указанный при регистрации Email с запросом "Подтвердить заказ", либо "Внести изменения", если в заказе всем позициями присвоен статус "Out of stock". |