Оплата заказа и Гарантии
- как оплатить заказ
- какие способы оплаты Вы принимаете
- как следить за статусом заказа и статусом позиций
- почему я могу быть уверена, что заказ придет после оплаты
- я оплатила заказ несколько дней назад, а статус заказа на «Оплачен» не изменился
- почему заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней
- что такое Правила и гарантии
Доставка
- что такое номер EMS отправления и когда я его получу
- как отследить номер EMS отправления и как понять, через сколько придет заказ
- через сколько придет заказ
Оформление заказа
- как мне купить вещи
- как просмотреть выбранные вещи
- как оформить заказ
- что делать после оформления заказа
- что значит статус «Out of stock» и что такое личный баланс в интернет-магазине
Общие вопросы
- можно ли вернуть товар
Как с Вами связаться
- как с Вами связаться
Товары
- что означает T/C в подробностях товара
- почему отсутствует кнопка «В Корзину» в каталоге товаров
- что означает «Продано»
Создание аккаунта
- как мне создать себе аккаунт
Настройки аккаунта
- как сменить пароль
Как оплатить заказ ?
- Чтобы оплатить заказ необходимо нажать на кнопку «Оплатить» со страницы Вашего заказа. Вас перекинет на страницу оплаты. Далее из списка с картинками Вы сможете выбрать удобный способ оплаты.
- Более подробная инструкция по оплате с картинками в разделе: «Оплата».
Какие способы оплаты Вы принимаете ?
Информацию по данному вопросу Вы можете найти в разделе «Правила и гарантии» в пункте 9: «Оплата заказа».
Подробности о том, как производить оплату, Вы можете найти в разделе: «Оплата».
Как следить за статусом заказа и статусом позиций ?
Информация о статусе заказа и статусе позиций находится на странице заказа (см. Мои заказы).
Дополнительную информацию по исполнению заказа, а именно о периодичности смены статусов, Вы можете найти в разделе «Правила и гарантии» в пункте 5: Оформление и исполнение заказа.
Почему я могу быть уверена, что заказ придет после оплаты ?
В отличии от многих продавцов работающих в данной области, интернет-магазин «LaPage» является официально зарегистрированным юридическим лицом и работает исключительно по Договору-оферте (см. Правила и гарантии).
Интернет-магазин «LaPage» работает в рамках законодательства РФ. Работа ведется почти два года.
Ниже представлены номера EMS отправлений наших клиентов:
EE328644*****, EE265449*****, EE265449*****, EE265449*****, EE268971*****, EE328261*****, EE328260*****, EE328261*****.
Также Вы можете ознакомиться со следующими разделами:
Я оплатила заказ несколько дней назад, а статус заказа на «Оплачен» не изменился ?
После оплаты заказа необходимо сообщить об оплате в Службу поддержки (см. Контакты), указать метод оплаты и номер заказа. После успешного приема платежа по Вашему заказу, статус заказа изменится на «Оплачен», заказ будет отправлен на поставку.
Почему заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней ?
Заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней, потому что товары быстро выбывают с продажи. Все товары проходят ежедневную автоматическую проверку на наличие. К моменту отправки заказа на поставку с задержкой в несколько дней, заказанный товар может отсутствовать.
Что такое Правила и гарантии ?
Правила и гарантии – определяют порядок розничной купли-продажи товаров через интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются официальной публичной офертой ИП Осипова, далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
Договор купли-продажи считается заключенным с момента получения Продавцом заказа Покупателя.
Ознакомиться с Правилами и гарантиями Вы можете в соответствующем разделе: Правила и гарантии.
Что такое номер EMS отправления и когда я его получу ?
Номер EMS отправления – это номер отправления посылки с Вашим заказом. Когда Ваш заказ переходит на статус «Отправлен» – это означает, что заказ отправлен на Ваш адрес. На странице Вашего заказа появляется номер отправления вида EE***********. Согласно Правилам и Гарантия Покупатель получает номер отправления не позднее 7 рабочих дней с момента оплаты заказа (в среднем через 3-6 дней).
Как отследить номер EMS отправления и как понять, через сколько придет заказ ?
Чтобы отследить статус отправления Вам необходимо нажать на номер отправления со страницы Вашего заказа. Вы также можете ввести его вручную на сайте emspost.ru.
Если Вы не можете отследить статус отправления с сайта EMS, Вы можете позвонить по номеру: 88002005055 (звонок бесплатный) – и узнать статус Вашего отправления по телефону.
Чтобы понять какие статусы будет проходит Ваша посылка при доставке и сколько примерно времени отнимает каждый статус Вы можете ознакомиться с данным номером отправления в качестве примера: http://www.emspost.ru/tracking/EE367051930CN
Через сколько придет заказ ?
Через 3-6 дней с момента оплаты заказа (не позднее 7 рабочих дней) Вы получаете номер отправления EMS. Далее посылка идет в среднем 1.5-2.5 недели.
Как мне купить вещи ?
Чтобы заказать понравившуюся вещь, необходимо нажать кнопку «В корзину», предварительно указав необходимое количество товара и выбрав дополнительные параметры, если имеются (цвет, размер). После нажатия кнопки, выбранный товар перемещается в «Корзину», которая находится в правой колонке.
Как просмотреть выбранные вещи ?
В верхнем меню нажмите на кнопку «Корзина». Вы перейдете в раздел оформления заказа.
Как оформить заказ ?
В разделе «Корзина» под выбранными товарами необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».
Вы переместитесь на страницу создания аккаунта для оформления заказа. Если аккаунт не был создан ранее, нажмите на кружочек рядом с надписью «Впервые в нашем магазине? Пожалуйста, введите Ваши данные».
Необходимо будет заполнить все поля и поставить галочку напротив «Я согласен с данными условиями (Условия обслуживания)», тем самым подтверждая, что Вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (см. Правила и гарантии).
Далее Вы переходите к непосредственному оформлению заказа, где необходимо выбрать адрес доставки, способ доставки и способ оплаты.
Необходимо поставить галочку напротив «Я согласен с данными условиями», тем самым подтверждая, что Вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (Правила и гарантии) и нажать кнопку «Подтвердить заказ». На указанный вами при регистрации email будет отправлена вся информация по заказу и ссылка для проверки его статуса.
Что делать после оформления заказа ?
После оформления заказа, его необходимо оплатить в течении 3-х дней.
Что значит статус «Out of stock» и что такое личный баланс в интернет-магазине ?
Если после оплаты вашего заказа позиция в вашем заказе недоступна или закончилась на заводе Вам высылается письмо с уведомлением. Вы можете:
- Дождаться Вашей позиции (если возможно сшить ее специально для Вас).
- В течении 1-2 дня поменять позицию на другую.
- Или же Вашей позиции присваивается статус «Out of stock» и ее полная стоимость переходит на Ваш баланс в интернет-магазине, которым Вы можете воспользоваться в течении 2-х лет для оплаты любого заказа. Вы можете видеть баланс со страницы Ваших заказов.
Все товары проходят ежедневную электронную проверку на наличие, поэтому по статистике только одна вещь из 80-100 может быть недоступна.
Можно ли вернуть товар ?
Да, Вы можете оформить возврат в течении 7 дней, для этого необходимо ознакомиться с соответствующим разделом в Правилах и Гарантиях: «Возврат».
Как с Вами связаться ?
На все Ваши вопросы, в любое время ответят Операторы службы поддержки, которые работают почти круглосуточно со своих удаленных компьютеров.
Любой вопрос Вы можете задать из раздела: Контакты.
Что означает T/C в подробностях товара ?
T/C – это смешанный материал из Хлопка и Полиэстера. Обычно 35% Хлопка и 65% Полиэстера.
Почему отсутствует кнопка «В Корзину» в каталоге товаров ?
Когда товар имеет дополнительные параметры для выбора, такие как: Цвет и Размер, – заказать товар можно лишь только при их выборе после перехода на страницу товара.
Что означает «Продано» ?
Товары, которые отсутствуют в продаже. Они могут появиться снова в интернет-магазине лишь в случае повторного выпуска, который бывает крайне редко и только, если товар имел огромный успех и был помечен производителем, как HOT-sale.
Как мне создать себе аккаунт ?
- В верхней части любой страницы интернет-магазина нажмите на розовую кнопку «Новый».
- Введите свое настоящее имя, имя пользователя, email и пароль.
- Создание аккаунта не требует активации.
Как сменить пароль ?
Войдите на сайт, используя свое имя пользователя и пароль, затем перейдите в раздел «Личные данные». После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить». Изменения вступят в силу сразу.
|